Почему решили сменить визуальный стиль?
Бренд «Воплоти» — это отражение нас самих, поэтому он рос вместе с нами. Раньше мы много тусовались, были связаны с граффити, но со временем поняли, что это временное увлечение. В итоге пришли к нынешней фундаментальной для нас концепции — близкой и духовно, и по смыслу.
Как нашли производство?
Производство нашли через личные знакомства — где-то через родных, где-то через друзей. Сейчас у нас налажено взаимодействие: и с заводами, и с цехами, и со съёмками для коллекций.
Не спрашивают ли, можно ли носить ваши вещи в обычной жизни?
Недавно мы вернулись с Московской недели моды, где продавали вещи на маркете. Несколько человек спрашивали, можно ли носить нашу одежду в повседневной жизни, но в целом путаницы не возникает: по контенту и визуалу понятно, что вещи подходят и для работы, и для города.