Воплоти
Трушная рабочка из челябинска
17 октября 2025
Знакомство

Как родилась идея бренда и почему именно рабочая одежда?

Мы родились и выросли в Челябинске — городе промышленном. Поэтому наши отцы и деды так или иначе связаны с заводами и тяжёлыми мужскими профессиями. Сначала мы шили вещи, вдохновляясь униформой, используя плотные материалы, но сейчас наше направление уходит в настоящую функциональную спецодежду с красивым видом — такую, которую не стыдно надеть и на каждый день. Хотим изменить восприятие рабочей одежды в России.


Когда стартовали и какой у вас сейчас масштаб?

Вообще, брендом занимаемся уже шесть лет, но в нынешней концепции — два. Стартовали, когда нам было 16–17 лет: с моим бизнес-партнёром Сергеем вложили накопленные пять тысяч рублей, сделали десять футболок — и их сразу раскупили друзья. Первые три года мы ни разу не брали денег из бренда, только вкладывали, параллельно работая на стройке и разнорабочими — где придётся. Долго работали вдвоём, активно расширяться начали только последние полгода. Сейчас в команде около двенадцати человек, не считая швейных цехов, с которыми мы сотрудничаем.
Рабочий процесс
Почему решили сменить визуальный стиль?

Бренд «Воплоти» — это отражение нас самих, поэтому он рос вместе с нами. Раньше мы много тусовались, были связаны с граффити, но со временем поняли, что это временное увлечение. В итоге пришли к нынешней фундаментальной для нас концепции — близкой и духовно, и по смыслу.


Как нашли производство?

Производство нашли через личные знакомства — где-то через родных, где-то через друзей. Сейчас у нас налажено взаимодействие: и с заводами, и с цехами, и со съёмками для коллекций.


Не спрашивают ли, можно ли носить ваши вещи в обычной жизни?

Недавно мы вернулись с Московской недели моды, где продавали вещи на маркете. Несколько человек спрашивали, можно ли носить нашу одежду в повседневной жизни, но в целом путаницы не возникает: по контенту и визуалу понятно, что вещи подходят и для работы, и для города.

Ближайшее время

Планируете расширять линейку?

Мы планируем расширять ассортимент — как рабочими вещами, так и базовыми. Есть идеи и по рабочим предметам, но это скорее дополнение-перформанс. Основной фокус по-прежнему остаётся на одежде.


Почему выбрали Telegram вместо сайта?

С Telegram всё началось как эксперимент, который неожиданно оказался рабочим инструментом. Подписка удобна клиентам: там же находится «мини-сайт», и подписчики видят обновления каталога и новости. Но сейчас, учитывая нестабильность работы разных приложений, мы уже занимаемся собственным полноценным сайтом.
Коллекция
Какая коллекция для вас особенная?

Если говорить о любимой коллекции, то это №17. Она задала направление нашего дизайна и принесла первый заметный всплеск положительной обратной связи. Да и выглядит она просто дорого.
Планы
Коллаборация мечты?

Росавтодор. Хотим, чтобы все люди, строящие дороги в России, работали в нашей спецодежде.


Какие ближайшие планы?

Улучшать качество, функциональность и удобство вещей, увеличивать каталог, занимать инфополе, развивать сервис и расширяться.

Made on
Tilda